Оптимизация и продвижение сайта:

Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах, 3-е издание.


Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах Ашманов

  • Автор: Ашманов И, Иванов А.
  • год издания: 2011
  • язык: русский
  • учебник объемом: 466стр.
  • формат: pdf
  • размер файла: 79.5Mb

Читатель найдет нестандартные схемы продвижения, точные рекомендации по оптимизации сайтов с востребованной тематикой. Учебник рассчитан на новичков, но рассматриваемый круг вопросов по оптимизации и продвижению сайтов заинтересует и продвинутых оптимизаторов. Основные цели издания: предоставить действенные методы привлечения посетителя на собственный сайт, экономя время и не неся больших финансовых затрат на рекламу. Причем посетители должны быть целевыми, т.е. ищущие именно то, что предлагается на вашем сайте. Изложить механизмы грамотной конверсии: чтобы покупали именно у вас, а не на «соседнем» сайте, до этого побывав на вашем.

Информация об интернет-технологиях очень быстро устаревает, не исключение и сведения о методах оптимизации и продвижении сайтов в поисковых системах. Не секрет, что алгоритмы работы поисковых систем постоянно совершенствуются, и кое-что из того, что срабатывало 2-4 года назад сейчас бесполезно. Тем более что появляются и новые способы продвижения сайтов. Поэтому речь в учебнике идет о принципах оптимизации, они не меняются, просто увеличивается их количество - поисковые технологии не стоят на месте. Сегодня основное направление развития технологий по продвижению сайтов заключается в автоматизации всего процесса этой деятельности, любых его стадий.

Поисковые системы объединяют взаимный интерес пользователей Сети и сайтовладельцев. Первые хотят получить информацию, а сайтовладельцам нужно получить пользователей: их внимание, интерес и их деньги. Вебмастерам и маркетологам, работающим в интернет-пространстве необходимо знать основные методы поискового продвижения и контекстной рекламы. Им необходимо внимательно отслеживать изменения и перемены на рынке сетевой навигации. Борьба за пользователя подразумевает умение сравнивать и анализировать свой ресурс с сайтами конкурентов. Маркетологам и вебмастерам требуется знать множество различных нюансов продвижения сайтов, например «черных» методов, чтобы не попасть под бан поисковых систем.

Авторы учебника И. Ашманов и А. Иванов, практикующие специалисты по продвижению сайтов, кроме общей схемы оптимизации сайта для поисковых машин, освещают важный вопрос: как получать доход от своего сайта? Читатель найдет рекомендации по увеличению эффективности сайта, как инструмента продаж: информационное наполнение ресурса, организация качественного обслуживания ваших посетителей. Узнает об источниках трафика - откуда берутся посетители. Найдет сведения о механизмах работы поисковых систем, факторах, влияющих на индексацию сайта, и особенностях поиска информации пользователями.

Вы встретите важные сведения по анализу поисковых запросов и методику составления семантического ядра сайта, узнаете, откуда берутся данные статистики сайта для анализа и оценки продвижения. Узнаете о внутренних факторах, релевантности страниц, авторитетности сайта, ссылочном ранжировании, получении ссылок для продвижения в поисковых системах. Встретите информацию о ссылочных биржах, биржах статей, сервисах автоматического продвижения, подробные сведения о контекстной рекламе и продвижении сайта в социальных сетях и сообществах: форумах, сервисах закладок, служб знакомств и др.

Дополнительные приложения содержат детальную информацию о продвижении сайтов СМИ, туризма, региональных сайтов, о том, как продвигать блоги, использовании сервиса статистики Google Analytics (анализ посещаемости сайта и поведения пользователей), о SEO-копирайтинге и словарь терминов и seo-жаргонизмов.

скачать учебник: Depositfiles|Turbobit

Контакты

Пожалуйста, сообщите о неработающих ссылках dachnik99@ya.ru

Статистика

Hosted by uCoz