Продвижение сайта в Яндекс:
Эффективное продвижение сайтов.
- Автор: А. Кураков, М. Райцин
- год издания: 2012
- язык: русский
- книга объемом: 61стр.
- формат: pdf
- размер файла: 1.1Mb
Продвижение сайта в Яндекс - основная тема этой книги. Чего только не предпринимают seo-специалисты, чтобы вывести сайт в заветный топ - первую десятку сайтов в поисковой выдаче Яндекс. В Интернете существует огромное количество мифов, связанных с различными ухищрениями и технологиями поискового продвижения. Как же отделить вымысел от реальных и работающих мер?
На эти вопросы отвечают, далеко не самые последние специалисты в области поискового продвижения сайтов. Это основатель крупнейшей биржи ссылок Gogetlinks Алексей Кураков и Михаил Райцин - основатель сервиса продвижения статьями Миралинкс. Алгоритмы оценки сайтов Яндексом время от времени изменяются, соответственно, работавшие ранее методы продвижения перестают приносить пользу, а порой и приносят негативные последствия. Какие же методы продвижения сайта в Яндекс работают сегодня?
Давно остались в прошлом поисковый спам и многие другие способы накруток, Яндекс становится намного более интеллектуальным, совершенствуется, а, следовательно, меняются и алгоритмы его работы. В книге описываются основные факторы ранжирования сайтов Яндексом. Кроме, используемых ранее, внешних факторов, определяющих количество и качество внешних ссылок, и внутренних факторов - ключевые фразы, уникальность контента, структура сайта, внутренняя перелинковка и др., исключительное место отводится поведенческим факторам. К ним относятся: посещаемость, время просмотра веб-страницы, глубина просмотра, активность пользователей на сайте, кликабельность и др.
Используя эту информацию Яндекс «понимает», что действительно интересует пользователей. Одно дело, когда посетители подолгу задерживаются на странице или сайте, другое - сразу покидают его. Все это заставляет взглянуть на механизмы продвижения «совсем другими глазами».
скачать книгу: Depositfiles